Бренд начал выпускать первые бутылки для шампуней, состоящие до 25% из переработанного пластика, убранного с пляжей. Лимитированная серия новых бутылок будет доступна для потребителей во Франции на полках ретелейра Carrefour уже этим летом. P&G также озвучила планы по представлению переработанного пластика среди своих европейских брендов по уходу за волосами в 2018 году, используя 2600 тонн переработанного пластика для создания полумиллиарда бутылок шампуней в год. Участие потребителей является ключевым в этом проекте, так как волонтеры собирали мусор для новых бутылок на пляжах Франции. Прогнозируя, что к 2050 году пластика будет больше, чем рыб в океане, P&G намерена производить 170 000 бутылок из переработанного пластика. И хотя утилизация распространяется все больше, настоящие перемены произойдут, если компании перейдут на бизнес-модели экономики замкнутого цикла. Напомним, H&M призывает покупателей сдавать ненужную одежду для переработки. А adidas вместе с Parley for the Oceans планируют выпустить миллион пар кроссовок из переработанного пластика в этом году.
22 Май 2025
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025
- SKIMS выпустил бюстгальтер с пирсингом на сосках
- Как выбрать одежду без примерки: Google предложил решение
- Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей
- IKEA выпустила собственный мини-ситком
20 Май 2025