Бренд начал выпускать первые бутылки для шампуней, состоящие до 25% из переработанного пластика, убранного с пляжей. Лимитированная серия новых бутылок будет доступна для потребителей во Франции на полках ретелейра Carrefour уже этим летом. P&G также озвучила планы по представлению переработанного пластика среди своих европейских брендов по уходу за волосами в 2018 году, используя 2600 тонн переработанного пластика для создания полумиллиарда бутылок шампуней в год. Участие потребителей является ключевым в этом проекте, так как волонтеры собирали мусор для новых бутылок на пляжах Франции. Прогнозируя, что к 2050 году пластика будет больше, чем рыб в океане, P&G намерена производить 170 000 бутылок из переработанного пластика. И хотя утилизация распространяется все больше, настоящие перемены произойдут, если компании перейдут на бизнес-модели экономики замкнутого цикла. Напомним, H&M призывает покупателей сдавать ненужную одежду для переработки. А adidas вместе с Parley for the Oceans планируют выпустить миллион пар кроссовок из переработанного пластика в этом году.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков